Подход к работе за последние годы радикально изменился. Главная движущая сила сегодня — представители поколения миллениалов, люди в среднем от 25-ти до 40 лет. Они самые работоспособные и самые требовательные: при том, что материальная составляющая крайне важна, их запросы разительно отличаются от подхода «работа ради зарплаты». Какой должна быть компания, чтобы привлечь высококлассных амбициозных специалистов, и что может мотивировать работать на одном месте долго?
Сегодня, когда одиннадцатиклассники готовятся к сдаче экзаменов и перед ними стоит непростой выбора профессии, эти вопросы становятся особенно актуальны.
Студент Котовского индустриального техникума Виктор Синчук, считает важным получить со стороны работодателя возможность повышать квалификацию, расти дальше:
— Думается, в этом плане мне должен также помочь опыт участия в прошлогоднем региональном чемпионате «Молодые профессионалы», где я стал победителем.
А мама десятиклассницы из р.п. Ржакса Ольга Тюленева поделилась своим мнением:
— Дочь в следующем году заканчивает обучение в школе. К выбору профессии подходим вдумчиво всей семьёй: даём советы, рассматриваем варианты, говорим о том, что время очень мобильное, и учиться нужно многому. Но при этом поддержим любой её выбор. Конечно, самое важное, что усвоила дочь, — это осознание того, что дело, которым придётся заниматься, должно быть по душе. На работе мы проводим большую часть жизни, поэтому она должна нравиться и быть интересной. Не должны страдать те, кто будет рядом. Всё остальное — уважение, деньги, карьерный рост — приходит в процессе.
А десятиклассница из Сосновки, представитель поколения Z, Екатерина Глазкова считает, что время, когда человек работал на компанию, ушло:
– Сейчас уже не модно работать «на дядю». Современный мир дает много возможностей зарабатывать самостоятельно. Ты может быть блогером, фотографом или открыть свой интернет-магазин. В таком случае все правила ты устанавливаешь себе сам: и по работе, и по зарплате, и по отдыху. Не знаю, существуют ли где такая компания, которая может предложить похожие условия.