Выступление группы LOUNA на главной сцене «Чернозёма-2019» 9 августа было энергичным и запоминающимся. Гости фестиваля отметили открытость солистки Лусинэ Геворкян и её стиль общения со слушателями. После автограф-сессии она пообщалась с журналистами. Самые интересные ответы читайте в нашем материале.
О своих песнях
Они мне все нравятся потому, что это наше детище. Нельзя сказать, что эта получилась так себе, а эта получше. Есть такие вещи как «концертные боевики», которые круто играть на концерте, а в прослушивании они не так сильно цепляют людей. А есть наоброт: очень крутые в прослушивании, а в концертном звучании слабее. Каждая песня идет под настроение, под ситуацию, как у слушателя, так и у музыканта.
Об атмосфере фестиваля
Все круто, хотелось бы при тёмном свете поиграть. У нас очень крутое световое шоу. А атмосфера как обычно классная
О любви детей к музыке группы
Я не могу к этому относиться супер-классно и позитивно. Как соавтор текстов и один из идеологов команды я не очень понимаю, что в нашем творчестве любят детки.
О песне «Колыбельная»
Это песня об отношениях мамы и ребёнка, малыш не поймет эту колыбельную. Естественно, это песня не для детей. Это песня для тех, кто её послушает, возьмет телефон и напишет маме смс. Вот об этом песня.
О детях на концертах
К тому, что люди хотят на концерты с трех-, четырехлетними детьми в закрытые клубы, я отношусь очень негативно. Я все время об этом пишу и говорю. У нас очень сложно с этим справиться из-за законодательства и политики клубов. Я сама молодая мама и понимаю, как иногда хочется потусить. Но нужно немного потерпеть.
Мы любим ездить на западные фестивали и там по законодательству 8+. И это очень круто. В этом возрасте дети могут уже объяснить плохо им или хорошо, готовы ли они это есть и сидеть под солнцем.
О гражданской позиции группы
Я не могу сказать, что я противоречу текстом той или иной песни гражданской позиции участников группы. Но если копать глужбе, то она у нас разная. После митинга на Сахарова 2012 года мы четко определили, что больше на подобных мероприятиях играть не будем, потому из пяти у двоих одна позиция, у одного — другая, у третьго— третья, у четвертого — безразличие.
О роли музыканта в мире
Мы, музыканты, исполняем свои прямые обязанности — мы едем и играем на концерте. Сцена — это наша трибуна, слова и музыка — наше орудие. Мы на себя не берём задачу изменить изменить мир. Мы делаем творчество, чтобы проникнуть в голову.