Больше фото, меньше текста!

Количество просмотров131
поделиться
Каким видят идеальное молодежное СМИ слушатели областной школы журналистики
Всего мы опросили 115 человек. Большинство сошлись во мнении, что для молодежного СМИ важно обилие фотографий и короткие структурированные тексты. Другие предпочтения в нашей инфографике (см. выше).
А для тех, кому важно получать информацию от первого лица, приводим выдержки из некоторых ответов.
 
Наталия Казакова, 7 класс, Рассказово:
— В первую очередь сайт должен подталкивать человека к каким-либо действиям, связанным с общественной деятельностью.
 
Надежда Матвеева, 10 класс, Тамбов:
— Я считаю, что помогут заинтересовать школьников яркие и броские заголовки. Информация должна быть написана ёмко и без лишних ненужных деталей, скучных фактов.
 
Анастасия Хазова, 7 класс, Тамбов:
— Новости нужно уметь подать. Они не должны быть длинными и нудными. Абзацы не должны быть однотипными. Обязательно хочется видеть фотографии.
 
Никита Сазонов, 9 класс, Тамбов:
— Я считаю, что современные новости для молодежи должны быть максимально минимализированы, ведь молодежь обычно долго не задерживается на одном большом тексте или же полностью их не читает. Также должны быть специальные разделы для подростков и взрослых, чтобы сразу выбрать рамки желаемых новостей.
 
Валерий Бергман, 7 класс, Тамбов:
— Нас сайте желательна возможность хорошей сортировки информации, возможность быстро перейти от одной страницы к другой.
 
Дарья Иванова, 7 класс, Тамбов:
—  Мне всё нравится на этом сайте (имеется ввиду «Экземпляр» — "Экз."), и все устраивает. Я думаю, что ничего не нужно менять.
 
Диана Коваль, 10 класс, Рассказово:
— Язык в таком издании не должен быть вычурным и сверхлитературным, так как поколение, растущее в веке быстрой информации, не воспринимает предложения а-ля «роман Толстого». Использование молодежного сленга (в рамках приличия) тоже поспособствует расположению читателя к себе.
 
Евгения Лаврентьева, 9 класс, Рассказово:
— В интернет СМИ для молодежи нужно больше публикаций про самые важные исторические события, потому что наше поколение обязано помнить историю своей страны. А чтобы мы не засохли от скуки от курса истории, нужно добавлять актуальные шутки, а точнее — мемы. Чтобы мемы были не такими бесполезными, нужно сделать их тематическими: «политмем» (политические шутки), «истормем» (исторические шутки), «соцмем» (шутки о социальных проблемах), а также «религия-мем» (шутки для атеистов).
P.S. простите за «религию-мем», если вы верующий человек.
 
Виктория Урясьева, 9 класс, Моршанск:
 — У школьников нет много времени читать длинные и непонятные статьи. Их время занято школой и дополнительными занятиями. Время играет главную роль в нашем мире, поэтому чтобы взгляд подростка зацепился, нужно постараться. Также читать постоянно новости и о происшествиях немного скучно. Можно добавить картинку с интересным моментом из жизни школьника.
В оформлении все должно быть просто и лаконично.
 
Юлия Свиридова, 8 класс, Тамбов:
— Возможно, молодежным сайтам не хватает переводов на другие языки, ведь, например, студентам приятнее читать на родном языке.
Для детей и подростков необходимы новости о политике и экономике страны, но написаны они должны быть понятным языком, возможны смешные картинки для наибольшего вовлечения аудитории.
 
Георгий Зотов, 6 класс, Рассказово:
— Я хочу, чтобы на таком сайте была информация, которую можно использовать. Например, дети зашли на сайт и узнали, что нужно делать кормушки для птиц. И дети просят родных родных им помочь сделать кормушку. Получается, что птицы спасены и сыты, а дети умеют строить кормушки.
 
Мария Степанова, 8 класс, Уварово:
— Нужно найти что-то новое и свежее для привлечения аудитории. Например, новости о новых трендах в жизни общества. Лайфхаки для учёбы, помощь с тестами.
 
Илья Уваров, 8 класс, Уварово:
— Мне кажется, что вернее всего будет добавить кино-новинки. Видеоновости с самых интересных событий. На мой взгляд будет интересней смотреть, чем читать.
 
Елизавета Пескова, 9 класс, Первомайский:
— Дизайн не должен быть очень детским: с картинками зверей или самих школьников. Это может быть однотонный фон с эмблемой.
 
Наталия Тарабрина, 10 класс, Мордово:
— Лично мне хотелось бы видеть больше фотографий, которые привлекают детей. Однозначно, статистика сайта увеличится, посещаемость возрастет.
 
Кирилл Иванов, 10 класс, автор предпочел затеряться на просторах области:
— Я вижу интернет СМИ для школьников как дверцу в будущую карьеру. Ведь мы живем в веке высоких технологий и в скором времени благодаря интернет СМИ обычный журналист станет мультимедийным, продвинутым «чемоданчиком» в журналистике. Журналистом будущего.
 
Кирилл Гречишников, 8 класс, Сатинка:
— В общем, убрать все плохое, добавить все хорошее.
 
Анастасия Алтунина, 10 класс, Жердевка:
— Дизайн лучше все монохромный с добавлением ярких акцентов одного единственного цвета.
Больше внимания нужно уделять коротким заметкам, очеркам и рецензиям.
 
Андрей Ковальков, 9 класс, Мичуринск:
— Детские СМИ особые. Они должны состоять из интересной именно для школьников информации. В них не должно быть войн и насилия.
Важно, чтобы школьники могли участвовать в жизни такого сайта.
 
Камила Джекшемалиева, 7 класс, Тамбов:
— Чтобы заинтересовать молодежь, я бы ставила самые важные новости о страшных проишествиях. И только потом о важных меропритиях.
Инфографика: "Экземпляр"